lavlay: (Default)
[personal profile] lavlay
В январе  2006 года мы еще жили в Израиле.
Жили мы в Бат-Яме... 

Дочь Моря...  Или  русалка... Так переводится название этого приморского города, части Большого Тель-Авива.

Рассказывать о нашей жизни в Израиле на протяжении двух лет можно много... Может быть когда-нибудь я  созрею для этого, но не сейчас...  Все еще болит мне Израиль. Слишком много жизни отобрал он у меня...  Страна вечных противоречий...  Она подарила мне Миричку...  Она забрала у меня среднюю дочь...  Она разделила нас со старшей...

Они могут с этим не соглашаться, это их право... Просто я так чувствую.

В тот январский вечер я была с манюней дома, а муж поехал в Тель-Авив, в типографию. У нас тогда был свой печатный бизнес, но некоторые операции, такие как проклеивание книг, мы не делали.

Бат-Ям теплый город. В ту зиму  температура вообще не понижалась ниже +15.  А в тот день, возможно, был хамсин. В общем, муж захотел пить и свернул со знакомой дороги, чтобы зайти в кафешку на Пьяной улице, в районе Тахана Мерказит (Автовокзала).  Странная вещь приключилась с ним...
Район этот, надо отметить, мягко говоря, неблагополучный.  Криминальный район.  Публичные дома и притоны там на каждом шагу. Наркоманы тоже.
И вот, дорогу к кафе ему преградили две арабские проститутки.  Они спросили его куда он идет, что ищет, он сказал, что типографию, но он не ищет, а знает куда идет, просто хочет зайти в кафе. Они же поспешили сказать ему, что он идет неверной дорогой, и почти насильно развернули его в обратную сторону, хотя он был уверен что идет правильно. Все это он рассказывал мне по мобилке, и в расстерянности сказал: "Они говорят, что типографии здесь нет, но я же в ней был! Бред какой-то. Я еду домой."
Ровно через две минуты он позвонил опять в чрезвычайном возбуждении : "Что-то только что ударило, как-будто автобус упал с седьмого уровня! (он как раз проходил мимо автовокзала, в котором семь этажей) Я возвращаюсь обратно!" И отключился.

Он таки вернулся к тому кафе, в которое намеревался пойти...
Только кафе уже не было...

Искореженные металлоконструкции, пластик, осколки.... И кровь...

К счастью, в этом теракте погиб только сам террорист-смертник.

По этой ссылке вы можете увидеть фото, которые мой муж сделал тогда...

Что побудило тех женщин за руки развернуть его от этого кафе? Скольких еще человек они спасли от смерти и увечий таким образом? Не знаю... Бог силен использовать любого для целей Ему угодных...

Наша приятельница, молодая женщина, мать двоих детей тоже побывала в теракте, получила контузию.  На получение помощи для пострадавших в теракте не подавала. Спросили ее : почему?
"Слишком больно было вспоминать весь этот ужас. Хотелось забыть. Забыть, что я счастливица, выжила, а другие погибли..."

Кроме физической смерти теракты несут с собой другой вид боли. Психологическое оружие.  Оружие устаршения. Вы думаете количество смертей в терактах очень велико? Нет. Отнюдь. Это ничто по сравнению с тем, сколько гибнет людей например в ДТП во всем мире.  Но воздействие на психику разрушительнейшее. Либо люди переживают постоянный страх и живут в постоянном стрессе, либо страдают полным пофигизмом, типа: один раз живем, все дозволено.
Растет так же на почве социальных условий циничное отношение, даже муж, вернувшись, сказал: "Эх, а попал бы в кафе, компенсацию могли бы получить!" О смерти он не думал, и о том, что эту компенсацию я бы получала...

Терроризм это рана, открытая рана на теле человечества.  И кто-то постоянно сыпет в нее соль...
Людям кажется, что они привыкают к боли. На самом деле это не так.  Боль укореняется и разрушает...

Я не знаю, что с этим делать. Только вот уже несколько дней не могу прийти в себя.

Просто вспомнилось...

Profile

lavlay: (Default)
lavlay

September 2014

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Caturday - Grey Tabby for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 10:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios