lavlay: (Украиночка)
[personal profile] lavlay
... пишу последнее время о ситуации на Украине, о своем мнении и своих чувствах.
Кать, в первую очередь для тебя. Конечно, я тебе потом расскажу гораздо больше, но канву, как говорится, выложу тут.

Я не могу без боли читать, смотреть и слушать ничего из того, что сейчас показывают, и о чем пишут.  Я вижу, что у моих друзей украинцев (киевлян) сейчас на душе полегчало, то ли броня наросла, то ли попустило от весны. Я вижу и чувствую это и не хочу опять терзать их. Потому что мои чувства и видения ситуации далеки от оптимизма. Все хотят надеяться на лучшее. И я хочу.  НО.
Когда я вижу какую-то непонятную, пассивную позицию властей Украины в отношении Востока страны, и то, что происходит сегодня там, мне хочется взять автомат в руки. Неважно удержу ли я его или уроню, авось хотя бы разбужу спящих, уже неплохо. Когда я слышу бесконечные нападки на ПС, мне тоже хочется взять в руки что-нибудь тяжелое. И не потому, что мой муж на данном этапе является его пассивным членом за рубежом и мы пьем из чашек с символикой ПС, носим косыночки нашейные ПС, и у нас в ливин рум на стене плакатик  "Мобилизация", а потому что, не зная ситуацию изнутри, люди судят по организации в целом, забывая, что организация это, прежде всего, отдельные люди. И, да, как в каждой организации там есть и отморозки, и показушники, и провокаторы. И хотя их меньшинство, но видно их поболее, потому что дерьмо, как известно, плавает на поверхности.  Но все быстро забыли, что эти люди были готовы и остались готовы жертвовать собой.  Делают ли они ошибки,  проявляют ли сверхэмоции, но они не пассивно-выжидательны. К вреду это или к пользе - не мне судить. Если они в какой-то мере вредят образу "мирного" украинского революционера, то взвыняйтэ, хлопци, мне даже такой их образ гораздо ближе, понятнее и приятнее, чем, например, отмороженное состояние центральных властей, которые просто смотрят на то, как путинские титушки рука об руку с донецкой милицией, отжимают Восток Украины.  Крым сдали.  Кому от этого хорошо, пока непонятно.  Но Крым это не Донецк, не Восток и не Юг Украины. Политологи много говорят о том, что Крым попросту просрали, потеряв время.  Говорят и о том, что начинать военные действия с Эрэфией смерти подобно, ибо армия Украины недееспособна, разрушена,  нищая...  Если честно, я бы за эту свободу слова, тоже по головке не гладила.  Факты это или вражье вранье, опять же, не мне судить, но зачем давать повод борзеющим путинцам издеваться???  Тем более, что я не верю в то, что наша армия так уж слаба, а человеческий фактор сделает ее просто непобедимой. Я в это свято верю.
Нет, я не за войну. Я не за кровь. Я против пассивного пацифизма властей, не способных постоять за своих граждан. У нас на Украине что нет законов, которые могут попрепятствовать сепаратистам творить то, что они творят??  У нас нет возможности закрыть границу с Россией,  ввести визовый режим и воспрепятствовать ввозу титушни??? И не говорите мне, что принять новые законы это очень долгий процесс, я живу в демократической стране и вижу как это работатет здесь,  так что не смешите мои тапочки. В конце концов, почему до сих пор не перекрыли трубу с газом??? И почему Украина должна отдавать долги за газ России?? А почему бы Януковичу, спионерившему каких-то 16 миллиардов кредита, не отдать их "старшему брату" Пу??? А, нет, я же сапыыылааа! Он же не них покупает титушек для Донеччины, чёуш, не в Киев, так хоть в Донецк вернуться сможет.  Хотя, не думаю, что рискнет.
Нервирует меня и Эуропа, в виде гадко хихикающей Меркель, которая кагбэ за нас, за Украину, но на деле, выглядывает из-за путинской спины и держит дулю в кишени. Раздражает и Обама своими импотентскими санкциями.  За последние дни не изменила своего мнения только о трех политиках, которым симпатизирую давно - это Евгений Марчук, Михаил Саакашвили и Лех Валенса.  Это люди к чьему мнению стоит прислушиваться, я так считаю.

В общем. Это вот мое ограниченное видение ситуации.  Углубляться не хочу.  Выйдет длинно и печально.
О ПС напишу когда сложу полную картинку из рассказов мужа.

А пока у меня вот такая мирная аватарочка. Сама слепила.

Ладно. Буду спать. Завтра едем в 4 утра. Пожелайте удачи, мы становимся подданными Ее Величества Королевы Елизаветы.
Что не мешает нам быть патриотами Украины.
И вот еще что.

1975108_610069352407231_1732369985_n

С такими людьми Украина победит! Слава Украине!

Date: 2014-04-07 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Вы знаете, мне Вас искренне жаль. Я человек из Восточной Украины, мои друзья и моя семья там. То чего они добиваются - права говорить на родном языке и учить детей своей истории и ... впрочем, это уже неважно.. Они не "титушня", они такие же граждане Украины как и поддерживаемый Вами Правый Сектор и имеют право на собственное волеизъявление. Но Вы этого не видите. Вы озлоблены на людей , которые Вам ничего плохого не сделали. Не знаю как это озлобление уживается у Вас с христианством.

Ещё раз - мне искренне жаль что Вы смотрите на жителей восточной Украины сквозь призму ненависти. Это плохо для Вас.

Date: 2014-04-07 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] stianway.livejournal.com
сорри.
а вы и ваши друзья на данном этапе не могут разговаривать на родном языке и учить детей *своей истории*?
кто запрещает? кто мешает? религия или бЭндеровцы?
или для этого надо в войнушку поиграть, призывая войско недружественной страны?

и в посте я никакой ненависти к жителям востока не заметила.
а ОГА в Донецке штурмовала именно титушня, беззубая и малограмотная и если вы этого не видите, то мы на разных востоках живем, наверно.

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stianway.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-07 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-04-07 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-07 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-04-07 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-07 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 12:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-08 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-08 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-08 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kate-key.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] lavlay.livejournal.com
Ух, как у вас тут весело без меня!)) Даже не хотела вмешиваться, думала, напишу отдельным постом, все что думаю, но уважу лично вас (а то вдруг вы более не зайдете прочитать мои думы) и напишу тут. Вначале подумала, что я как-то невнятно выразилась и чем-то дала повод к непониманию, и обидела аж целых всех восточных украинцев, обозвав их титушками. Но, перечитав написанное мною, убедилась, что все написано понятно и откуда взялись ваши выводы и твердое утверждение о том, что я смотрю на жителей восточной Украины сквозь призму ненависти, этого уж мне не понять. Автомат в руки я бы хотела взять только для защиты этого самого восточного украинского народа, ибо власти бездействуют. Под титушками я подразумеваю именно титушек, о которых, увы, знаю не только я, и о которых говорит моя донецкая подруга. И чаще всего это именно купленные массы, что не исключает того факта, что есть и идейные противники, как вы говорите, добивающиеся " права говорить на родном языке и учить детей своей истории". Немножко смущает словосочетание "своя история", но... это уже неважно.)
О моем христианском отношении и отношении христианства к сложившейся ситуации я писала вот здесь. http://lavlay.livejournal.com/692882.html
Извините, если я вас разочаровала и показалась кровожадным чудовищем. Речь, слава Богу, пока, идет только об эмоциях.

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-04-08 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 03:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com
Мне тоже жаль, Лен, что у тебя таое мнение.
Потому что единой страну делает не территория, не какое-то там прошлое, которое надо пытаться гвоздями вбить в людей, на этой территории проживающих, а осознание людьми этого самого единства. Украина последние годы - это не государство, а черт знает что. Борьба с собственной тенью против собственных людей за собственную же независимость. Смех, да и только. Это, кажется, Гете сказал, что нет никакого человечества, есть только люди. Так что если нет никакого единства - то его просто нет, и это скорее нормально, чем что-то другое. В 21 веке все эти взгляды на территорию и самоидентичность уже скорее атавизм.

Date: 2014-04-07 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] stianway.livejournal.com
Дже, ты?

не хотела ввязываться в полемику, но ради тебя...

а нет никакого противостояния восток-запад (в Украине).
точней есть, но искусственное.
23 года нас кормили сказками про быдлячий восток и бандеровский запад - чтоб накалить противостояние масс и на этом фоне протаскивать своих президентов.

гениальное все просто, всего-то навсего.

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stianway.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-07 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] try-out.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] try-out.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] try-out.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-08 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] lavlay.livejournal.com
Женя. Ты-то меня как раз не удивил. Ты достаточно молод и эгоцентричен, а так же достаточно бездеятелен, чтобы занять именно такую позицию. Мне понятно твое желание не обидеть ни тех, ни других, но увы, получится скорее наоборот, и те, и другие твою позицию не примут. О единстве судить скорее всего не тебе, и не мне, а например, Пейдж Нате. И многим, многим другим, которые понимают, что именно разъединение народов происходит противоестественно. А единство оно, однозначно, основывается не на территориальной принадлежности, у меня есть множество друзей из России с достаточно активной и реальной позицией, которые даже вслух не выражают своих взглядов, но которые просто ПОНИМАЮТ то, чего не понимают такие как ты, они остаются друзьями НЕ СМОТРЯ НА и ВОПРЕКИ. Без страха и упрека.
И Украина это не смех. Это страна. Это люди. И она поднимется.

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] try-out.livejournal.com
Не стал бы комментировать, если бы не два комментария явных «кремлеботов».
Хорошо, что на Украине большинство людей понимают ситуацию правильно, также как автор поста. Те, кто вольно или невольно поддерживает Путина и теперешнюю политику России, становятся соучастниками преступлений против человечества. Несмотря на то, что они прикрываются патриотизмом.

Date: 2014-04-07 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com
Уместно будет сказать, что если я, не поддерживающий Путина и его политику в целом, не смотрящий телевизоров и средств СМИ, в которых "вам там неправильно говорят" и активно выступающий против разрушения украино-российской дружбы - кремлебот, то вы, конечно, подлец, нацист с профашистским уклоном и гниловатый бендеровец.

(no subject)

From: [identity profile] talassa-bm.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com
И очень классно, практически лихо, вы жителей Крыма, в большинстве проголосовавших за вектор управления не вашей, а ИХ территорией, наверняка записали в ту же категорию кремлеботов или как там - предателей?

Мне всё больше начинает казаться, что средний украинец, пишущий вещи вроде тех, что вы вот здесь написали, похож на зомби в его уютном infobesity. Удобно, уютно, а все, кто с этим не согласен - враги.

Готов даже немного подискутировать - моя точка зрения, чуть более развернутая - имеется комментарием ниже.

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Ну да, все несогласные с Вашей точкой зрения - продавшиеся кремлеботы. А как же иначе. :)

Date: 2014-04-07 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] try-out.livejournal.com
Да, я тоже с болью слежу за событиями. За тем, как один человек заразил сумасшествием миллионы других.
Для тех, кто будет спорить и обвинять меня в необъективности и ошибочном понимании ситуации, привожу ссылку на пост человека, честнее и умнее которого надо поискать. В осведомлённости его упрекнуть — тоже сильно постараться надо.
http://aillarionov.livejournal.com/664784.html

Date: 2014-04-07 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com
И да, это очень УМНО - постоянно ссылаться на ЧЬЮ-ТО точку зрения. Тоже, кстати, нынче в трендах. Не только среди украинцев, естественно, но раз уж мы о философии обустройства современной жизни, то.

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:47 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] lavlay.livejournal.com
В отношении того, что эти люди боты, вы ошиблись. И это тем более грустно.(( Один милый интеллигентный человек, иммигрант в Канаде как и я. Второй, юноша, много лет почти виртуальный сын, тоже казалось бы умный, воспитанный, интеллигентный... Но вот как-то так..(( Война она и есть война. Она разъединяет и отнимает здравый смысл. Потому что нет здравого смысла в стравливании народов. И если меня тоже уж обвиняют в том, что я пытаюсь разъединять... Наверное, я скорее хочу отмежеваться, высказавшись в стиле национальной идеи по Лесю Поддеревянскому...) Можете погуглить.)
Рада была прочитать мнение еще одного россиянина, спасибо за ссылку.

(no subject)

From: [identity profile] try-out.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com
По поводу кремлеботства - вот такое моё более развёрнутое мнение о наболевшем.
https://medium.com/p/f74e958950ca

Date: 2014-04-07 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] martishonok.livejournal.com
Лавушка, мы просто ОЧЕНЬ устали. Хочется не много передохнуть, посмотреть вокруг, попытаться восстановить утраченное. Нам много-много надо сделать и жаль тратить силы на автоматы.
Понимаешь, когда на Майдане стояло 500 тысяч - это было дело всей страны. А когда в Донецке-Луганске стоит 2-3 тысячи с флагами чужой страны и хотят, чтобы к ним эта чужая страна пришла - это дело спецслужб и правоохранительных органов.

Ничего-ничего против Востока не имею. Искренне желаю им мира-мира-мира и никогда не проходить через то, через что прошел Киев.
Очень надеюсь, что силовики справятся и справятся без автоматов. Потому что пара убитых и Донецк-Луганск-Харьков может начинать встречать "зеленых человечков". Я не думаю, что им этого хочется.
Как-то так...

ПС Тоже хотела пройти мимо, но два первых коммента меня вернули :)
Edited Date: 2014-04-07 09:10 am (UTC)

Date: 2014-04-08 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] lavlay.livejournal.com
Ленуся, никто не хочет крови. Но то, как себя ведут власти просто какой-то, простите, писец. Есть вся законодательная база, все законы, чтобы не допустить сепаратистских митингов, арестовать тех, кто их устраивает, но у власти находится аргумент, чтобы разоружить ПС и НЕТ АРГУМЕНТОВ, чтобы разоружить купленных путиноидов??? Кому это выгодно??? Разве не ясно???((( Пьяные разборки между группами майдановцев это основание для их развенчания и разоружения, НО захваты обладминистраций ОХРАНЯЕМЫЕ милицией ЭТО ЧТО???(((
Нет слов.

Date: 2014-04-07 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] rebekka-german.livejournal.com
Ну всё, боты набежали.
Что можно сделать? бессилие убивает.

Date: 2014-04-07 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com
Удивительное дело. Кто не с вами - тот обязательно против вас? Это такая новая украинская демократия, ткскзть?

Я из своих 30 лет 15 прожил на территории Украины, и 15 - на территории России. И как минимум, не опираясь даже на общечеловеческое, есть с чем сравнить. Если вы считаете, что умение сравнивать, сопоставлять, анализировать и делать СВОИ выводы - это условное "ботство", тогда за будущее украинского государства становится вообще страшно.

(no subject)

From: [identity profile] rebekka-german.livejournal.com - Date: 2014-04-07 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-09 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebekka-german.livejournal.com - Date: 2014-04-08 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talassa-bm.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talassa-bm.livejournal.com - Date: 2014-04-08 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-key.livejournal.com
и почему же меня не покидает ощущение, что все сейчас происходящее визировано всеми сторонами.

Date: 2014-04-07 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com
И меня. Но мне в этом ощущении никто не верит :)

(no subject)

From: [identity profile] kate-key.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-04-07 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2014-04-08 01:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] talassa-bm.livejournal.com
Лав,умничка что пишешь об этом.Я помалкиваю в ЖЖ.
Но начальству,хоть правого,хоть левого,хоть самому подземному надо быть с народом и для страны.
Промашки,которые допускаются-просто недопустимо!!!!А раз так,то вокруг и" обстановочка на лицо".
А то,что люди есть и будут патриотами своей страны факт неоспоримый.
И я рада,я чувствую гордость за свою страну.Мы выстоим,мы победим))) А затем и о дружбе подумаем)))

Date: 2014-04-08 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] lavlay.livejournal.com
Правильно. Слава Украине.

(no subject)

From: [identity profile] talassa-bm.livejournal.com - Date: 2014-04-08 07:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-key.livejournal.com
Лен, пиши в подзамок

Date: 2014-04-08 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] lavlay.livejournal.com
Нет, Кать. Все. Не будет эта тема в подзамке. Хоть кто-то задумается уже хорошо.

Date: 2014-04-07 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-key.livejournal.com
кстати, congratulations! :))

Date: 2014-04-08 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] lavlay.livejournal.com
Спасибо, котя моя.)) Теперь уж точно можно.)) Сдали.))

Date: 2014-04-08 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] z-z-z-zzz.livejournal.com
Дамочка, да вы просто ебанутая......

Date: 2014-04-08 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] talassa-bm.livejournal.com
В цьому журналі придуркам чай не наливають.
Вам в іншу сторону)))

Profile

lavlay: (Default)
lavlay

September 2014

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Caturday - Grey Tabby for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 19th, 2025 02:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios